В нашем городе женщина может купить себе помаду, духи, шампунь или сумочку весьма широкого спектра фирм или компаний, начиная от дешевой китайской продукции или псевдо-отечественной "Красной линии" и заканчивая дорогостоящей, израильской, французской, Mary Cay, либо представленной в салонах Л`Этуаль. Очень популярны покупки с доставкой на дом по каталогам Oriflame (Орифлейм), Avon (Эйвон), Faberlic (Фаберлик, Красная линия), Yves Rocher (Ив Роше). Многие, в том числе и мужчины, все чаще заказывают себе парфюмерию, средства для умывания или бритья в разных компаниях, например, одновременно в Avon и Oriflame.
В любом случае, всю косметическую продукцию мы условно делим на три большие группы.
Первую составляют натуральные средства, т.е. изготовленные на основе экстрактов, масел или просто кашицы различных растений. В них для устойчивости могут добавлять ароматизатор и консервант. От такой продукции не выпадут волосы и не будут слезиться глаза, разве что исключение будут составлять те вещества, на которые у вас устойчивая старая аллергия (например, с детства чихание на запах сирени или покраснения от меда).
Такая продукция будет дешевой, если для производства используются местные и распространенные ингридиенты и дорогой, если используются редкие или далекие растения (например, бурые водоросли или возбуждающая амбра). Компания Орифлейм довольно давно существует на рынке, поэтому ей не нужно тратить средства на повышение известности или создание имиджа, и она может позволить себе весьма низкие цены даже на ту продукцию, в которую добавляются дорогостоящие компоненты.
Вторую группу составляют компании, успешно сочетающие натуральные вещества и шедевры нефтехимической промышленности. Среди таких компаний известных крайне мало (например, Ив Роше), а соотношение цена/качество перевешивает в сторону цены, и главным образом из-за аналогичного ассортимента в других компаниях (на вид и на примерный запах, например, два на первый взгляд одинаковых шампуня, но ведь вы редко читаете состав?).
Третья группа - компании, использующие только химические формулы. Там вы можете не найти растительных компонентов. Это широко известная Фаберлик с её российской "Красной линией" и ряд других весьма известных. Что касается средств для макияжа - здесь приходится использовать средства в больших объемах (хотя парадоксальным является то, что химические ПАВ хорошо пенятся, но нужно какое-то вещество, которое ещё и как-то моет), а результата вы не увидите вообще никогда, за исключением ощущения чистоты, но зато будете уверены, что пользуетесь нужным средством именно для вашего типа кожи. Продукция таких компаний крайне дешевая или же средняя/высокая - на очень популярные наименования.
Впрочем, в этой группе есть свои исключения. Новейшие разработки, к примеру, компании L`Oreal, весьма эффективны, но такие фирмы все чаще начинают использовать в своей продукции "действительно работающие" и недорогие растительные компоненты.
Что касается вышеупомянутой Орифлейм, именно своим натуральным происхождением и отличным сервисом эта компания зовоевывает рынки.
Консультантов, которые приходят в компанию иногда просто подработать или купить себе любимые средства подешевле, компания бесплатно обучает косметическим хитростям и психологии обслуживания даже ВИП-клиентов. Поэтому вы всегда сможете там получить бесплатный совет, бесплатную рекомендацию или просто посетить бесплатный мастер-класс от "Oriflame" "Средства по уходу за лицом", где вам, прежде чем купить, позволят протестировать все необходимые вам средства. Достаточно позвонить по любому телефону, относящемуся к компании, и узнать, какой пункт обслуживания находится ближе к вашему дому или даже узнать, какой консультант живет с вами поблизости.
Кроме того, людей, решивших посвятить себя бизнесу с Орифлейм, компания настолько балует, что частые подарки, бесплатные путешествия по различным странам и грандиозные банкеты с фейерверками - обычное дело Oriflame! Присоединяйтесь!
Консультации, заказ